Хмурый полдень XXI век

Кац предлагает драться

Previous Entry Share Next Entry
Будущее, которого уже нет
пацак
mikhaelkatz



Шестнадцатилетняя девушка, учащаяся девятого класса, покончила с собой после того, как получила на ОГЭ тройку по математике. Девушка училась в зарайской гимназии № 2 - самой большой (около 950 учащихся) и продвинутой школе древнейшего подмосковного райцентра.

2006 год – Дипломант конкурса «Лучшие школы Подмосковья»
2008 год – Победитель смотра – конкурса на самую благоустроенную территорию образовательного учреждения Московской области
2008 год – Победитель конкурсного отбора образовательных учреждений ,ПНПО
2008 год – МОУ гимназия №2 – член «Клуба лидеров качества образования» при научно-методическом журнале «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования»
2009 год – МОУ гимназия №2 включена в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России -2009»
2010 год – I место в рейтинге учреждений Зарайского муниципального района
2011 год - победитель областного конкурса муниципальных образовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы.
2013 год - победитель областного конкурсного отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в МОУ.
2015 год -  победитель областного конкурса общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области.


В школе полным ходом идут проверки, работает прокуратура, следственные органы, комиссии управления образования и всевозможные проверяющие. При этом, учащиеся продолжают сдавать все запланированные экзамены согласно расписанию.

О том, кто непосредственно виноват в произошедшей трагедии никто сейчас говорить не вправе, для этого есть компетентные органы, пусть они делают свою работу.

Но тех, кто, по моему мнению, так или иначе, причастен к тому, что произошло, я хочу поимённо перечислить.




Елена Анатольевна Штиф, директор гимназии № 2, заслуженный работник образования Московской области




Владимир Борисович Комм, Начальник управления образования Зарайского муниципального района






Марина Борисовна Захарова, Министр образования Московской области




Дмитрий Викторович Ливанов, Министр образования РФ




Дмитрий Анатольевич Медведев, Председатель Правительствва РФ


Именно эти ответственные государственные и муниципальные чиновники настойчиво внедряли, и таки внедрили нынешнюю образовательную систему, призванную заменить образовательную систему "тоталитарного советского прошлого".

Новая "демократическая" образовательная система призвана сделать процесс сдачи экзаменов предельно антикоррупционным, чистым и прозрачным, и она не остановится ни перед какими жертвами во имя достижения своей высокогуманной и высокогуманитарной цели.

Кстати, всего две недели назад, во время родительского собрания, посвящённого предстоящим выпускным экзаменам, директор гимназии №2 попросила родителей обратить внимание на то, чтобы дети не причинили себе какого-нибудь вреда из-за плохих экзаменационных оценок - это может негативно сказаться на имидже всей гимназии.


Как в воду глядела.



  • 1
В целом - согласен с постом.
Но есть моменты, которые вызывают сомнения.
1. Не знаю директора гимназии лично, но знаю, как устроена система. Директор в списке - лишняя. Я ещё не видел ни одного директора школы, который был бы в восхищении от системы ГИА.
2. Девочку, безусловно, жалко. Но кончать собой из-за ОГЭ - абсолютная нелепость. Если девушка собиралась учиться дальше, то ОГЭ вообще ни чего не решает. У нас в школе, например, в этом году на профильную математику в 10-й класс записалось человек 15 троечников. А в колледж вполне реально поступить и с тройкой по математике. Мой сын, например, поступил с аттестатом, в котором стояли единственные тройки по алгебре и геометрии. Ну, не дано некоторым математическое мышление!
3. Ни сколь не оспариваю вину приведённых выше мрачных личностей. Но они ли одни во всём виноваты? Современных детей не вырвать на уроке из телефона. Любые доводы о том, что потом может быть поздно - игнорируются. И что самое ужасное - нет понимания этого у родителей! Я им постоянно задаю вопрос: зачем вы им покупаете эти смартфоны и планшеты? Ведь они им не нужны для учёбы! Ответы обескураживают. По сути - родители откупаются от детей, дабы не уделять им внимание. Результат - кошмарные провалы в образованности. гаджеты создают ложное ощущение всезнайства. Оставаясь же один на один с задачей дети показывают полную некомпетентность.
Из последнего,что подсмотрел в ответах на ЕГЭ: в сочинении по русскому девушка написало "безвосместно"; сегодня на обществознании один ученик написал, что социальная группа - это группа объединённая общими интересами.
4. Нервозность и драматизм, с которым проводится ГИА скоро будет доводить до суицида не только детей, но и учителей. Педагогов пугают рособрнадзором. Нужно знать кучу правил, которые постоянно меняются. Инструкции устаревают с момента их получения. Каждый шаг фиксируется, любое(по мнению рособрнадзора) лишнее слово будет непременно использовано против учителя. Сам пока(тьфу-тьфу) не нарывался, но поговаривают о безумных штрафах в случае допущенной ошибки, которую в этих условиях не мудрено совершить. Разумеется, я говорю о неумышленных ошибках.
5. Абсолютно все учителя ненавидят нынешнюю систему ГИА. Все мечтают о возврате к советской системе образования. Но в существующей системе ни кто и рта раскрыть не может: от несогласных избавиться - раз плюнуть.

Edited at 2016-06-09 09:01 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account